Проблемные вопросы для обсуждения
(профессор Дзятковская Е.Н.)

1. Каким содержанием надо заполнять часы регионального компонента
экологического образования? Какие его цели? Какие методы, измерительные
материалы? Можно (нужно) ли сводить его к регионоведению? В чем его
ключевые отличия от экологического образования в рамках часов федерального
компонента?

2. Может ли (должно ли) экологическое образование, решая задачи
формирования  экологической культуры у учащихся в условиях урбанизированных
территорий, опираться на эколого-культурные традиции, в том числе
этнические. Если да, то как это реализовать в учебном процессе ?

3. В чем Вы видите специфическую надпредметную (общекультурную), роль
экологического образования в сравнении с другими предметами? Как
реализовать эту роль?
 

4. Учитель из МОУ пос. Нагорный Нерчинского района Читинской области,
кандидат педагогических наук, ФИЛИНОВ А.В. спрашивает:
- Существуют ли наработки по особо охраняемым территориям административных
районов, можно ли получить выход на них ?
- Можно ли получить адреса школ, в которых практикуются такие формы
экологического воспитания как экологические экспедиции учащихся ?
- Существуют ли специализированные vip-сайты, на которых можно ознакомиться
с информацией о приборах экологического контроля и свежих разработках в
этой области, а также узнать о методах мониторинга загрязнения окружающей
природной среды, используемых в экологическом образовании школьников?
 

Используются технологии uCoz